Производительность Gears 5 на Xbox One S и Xbox One X
Хорошая новость заключается в том, что Gears 5 будет отлично выглядеть независимо от того, на какой версии Xbox One вы играете, но игра также в полной мере использует дополнительные возможности Xbox One X. Ребята из Digital Foundry провели тесты игры на Xbox One S и Xbox One X, чтобы вы могли точно увидеть, в чем различия.
На Xbox One X игроки, очевидно, могут ожидать, что игра будет работать с довольно стабильной скоростью и 60 кадров в секунду в течение всей кампании. Он поддерживает эту частоту кадров в течение большей части кампании, но, фпс может немного снизиться в начале игры.
Что касается Xbox One S, частота кадров кажется самой надежной за всю историю Gears. Как и в предыдущих частях, версия игры для One S работает со скоростью 30 кадров в секунду, но в отличие от предыдущих версий она держит эти кадры стабильно на протяжении всей игры. Там, где предыдущие игры начинали зависать и лагать, кажется, что Gears 5 – это плавные 30 кадров в секунду почти на всем протяжении кампании на Xbox One S.
Единственное место, которое действительно показывают различия между играми, это разделение экрана. Обе версии игры используют 30 кадров в секунду на разделенном экране, так как в игре больше визуализации. В версии для One X игра с разделенным экраном обычно поддерживает 30 кадров в секунду, редко опускаясь ниже в самые безумные моменты игры. Однако производительность на Xbox One S гораздо более переменная, поэтому выбор консоли будет иметь большее значение, если вы хотите играть в режиме разделенного экрана.
Однако детали в мире невероятны на обеих консолях, и HDR, по мнению Digital Foundry, является одной из лучших реализованных современных игр. Другие игры боролись с производительностью на стандартных консолях , но, к счастью, это не относится к Gears 5. В любом случае, это одна из самых красивых игр для Xbox One.