Профессиональный фотограф Анна Эйр прокомментировала визуальные стратегии модных брендов
Профессиональный фотограф Анна Эйр дала развернутый комментарий о том, как ведущие модные бренды выстраивают свои визуальные стратегии в рекламных кампаниях последнего времени. Она отметила, что крупные марки все чаще работают с долгосрочными визуальными концепциями, поддерживая единый стиль на протяжении нескольких сезонов вместо постоянной смены «стилистических масок». По словам Анны, это позволяет брендам формировать узнаваемый язык, в котором зритель легко считывает ценности марки, будь то дерзость, утонченность или технологичность. Отдельно она подчеркнула, что для реализации таких стратегий востребованы фотографы, умеющие не только технично снимать, но и мыслить категориями брендинга и storytelling, то есть понимать, как одна серия образов будет восприниматься в контексте глобальной коммуникации.