В Diablo 4 вносят изменения для максимальной реиграбельности
Как видно из тенденций хода разработки Diablo 4, это будет типичная игра-сервис, очень похожая на предыдущую часть, с открытым игровым миром, массой ММО-элементов геймплея, поддержкой PvP, и, конечно, высокой реиграбельностью, над которой Blizzard трудятся особенно усердно.
Ведущий дизайнер David Kim говорит: «Мы пытаемся сделать игровой процесс таким, чтобы игрок, возвращаясь после перерыва, мог ощутить новый опыт, новые впечатления». Пока что многие фишки геймплея находятся в подвешенном состоянии, Blizzard собирают отзывы игроков, например об игровых персонажах.
Варвар и волшебница — это классика франшизы, эти персонажи будут и в Diablo 4, а также в строй возвращается долгожданный друид из Diablo 2. Для эндгейма планируется реализовать аналог режима приключений в Diablo 3, т. е. с потенциально бесконечным геймплеем.
Что именно это будет за режим, пока не ясно, возможно, упор будет сделан на публичные пространства, где игроки сталкиваются друг с другом вне своих групп. Сейчас, как говорит Murphy, они пытаются отладить баланс такого режима.