Новые подробности о Diablo 4: дизайн систем, экипировка, интерфейс
Сегодня разработчики решили поделиться своим мнением по поводу дизайна систем в Diablo 4, с тем, чтобы геймеры высказались, и тем самым направили разработку игры (которая, по словам Blizzard, «идёт полным ходом») в нужное русло.
Отвечая на вопросы про экипировку, Blizzard говорят, что хотят сделать добычу предметов намного сложнее, это касается не только топовых легендарок, но даже редких, которые в Diablo 3 совершенно обесценены.
На BlizzCon в тестовой версии игры было нельзя переназначить умения в быстром доступе интерфейса, Blizzard уточняют, что это особенность именно тестовой версии, в релизе всё будет иначе, вернее, так же, как в Diablo 3 — свободное назначение умений.
Также разработчики понимают, что у Древних предметов нет ясного назначения, и в скором времени они обещают уточнить их роль в Diablo 4. Ещё Blizzard не уверены, стоит ли вводить бесконечный прогресс в эндгейме. Подземелья с ключами это аналог порталов из Diablo 3, отличие «ключей» в том, что они открывают дверь на реальную игровую локацию, поэтому игрок будет знать заранее, с чем он может столкнуться.