Экономика

Депутат ГД РФ Кирьянов обрисовал перспективы, открывающиеся перед гражданами благодаря созданию единого оператора цифровой наружной рекламы

21 июля, 2022, 18:51

В России вскоре должен появиться единый оператор цифровых рекламных конструкций, что следует из опубликованного на сайте Госдумы законопроекта, за авторством зампредседателя комитета по экономической политике Артема Кирьянова.

По словам парламентария, создание единой площадки станет драйвером развития МСП и самозанятых, послужит инструментом предотвращения утечек персональной информации и показа на рекламных площадках контента, который несет угрозу национальной безопасности государства.

Депутат добавил, что сейчас остро стоит необходимость обеспечения защиты данных о национальной экономике и персональной информации. Новая независимая отечественная площадка станет действенным инструментом для решения этой задачи.

Пояснительная записка к проекту закона гласит, что в случае его принятия будет установлен особый режим функционирования цифровой наружной рекламы и размещения рекламных конструкций. Кроме того, данный режим распространяется и на размещаемые физлицами электронные объявления.