Ирина Опимах: «Персональный сайт всегда был и будет оставаться фундаментом для продвижения»
Персональный сайт всегда был и будет оставаться надежным фундаментом для продвижения и продаж. Такое мнение высказала PR-эксперт, бизнес-коуч, антикризисный менеджер, специалист по управлению репутацией Ирина Опимах.
По мнению Опимах, благодаря онлайн-визитке достигается поддержка экспертности имиджа, она способствует раскрытию индивидуальности, а также формированию профессионального портфолио и демонстрации стиля. Интернет-маркетинг отличается обширным арсеналом и функциональностью. Кроме того, персональный сайт можно создать с уникальным дизайном, в отличие от шаблонной подачи мессенджеров и соцсетей. На сайте можно выкладывать лонгриды, размещать фото, видеозаписи, инфографику, что крайне важно для множества отраслей.
По словам Опимах, поддержка личных страниц сегодня является массовым явлением среди медийных личностей, политиков, коучей, представителей экспертного сообщества. Такой подход обеспечивает доступность для широкой аудитории, надежность и стабильность.
Перестройка коммуникационных стратегий под различные площадки – это постоянная проблема компаний, блогеров и экспертов, которые предпочитают продвижение при помощи социальных сетей.
Опимах говорит, что сегодня однозначно стоит идти по пути создания персонального сайта в случае стремления охватить широкую аудиторию, повысить узнаваемость, сформировать свой имидж и продвинуть бренд (в особенностях в таких сферах, как IT, консалтинг, образование и пр.). На данном этапе сайт остается наиболее доступным и понятным источником информации, солидной и стабильной площадкой, способной стать фундаментом продвижения в Интернете либо существовать в качестве самостоятельного виртуального офиса.