Экономика

Председатель правления «Тинькофф банка» рассказал о ребрендинге группы и экосистемы

05 июня, 2024, 17:40

Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк в интервью «Ведомостям» рассказал о ребрендинге группы и экосистемы.

Близнюк говорит, что в «Тинькофф» давно пришли к выводу о необходимости обновления бренда, придания ему нового звучания, которое стало бы актуальным для развития бизнеса в течение последних лет. «Тинькофф» создал в РФ топовый финтех мира, и в распоряжении компании имеются предложения для экспорта на международные рынки. Данная итерация станет третьей или четвертой за всю историю бренда. Сейчас открывается новая страница в его развитии. Происходит эволюция бренда «Тинькофф», развивающегося с 2006 года, в бренд «Т-Банк».

Довольно давно стартовал процесс перерождения герба в желтый щит и букву «Т». Символ является элементом защиты, в данный момент он выполнен в лаконичных, простых линиях. Данный знак ассоциируется с экосистемой «Тинькофф».

Кроме того, в группе «Тинькофф» давно подумывали об уходе от «фамильности». Для фамильного бренда очень важной является кристально-чистая репутация. С учетом последних событий в компании все чаще задумывались о полном уходе от фамильности.