Босс Gran Turismo хочет удвоить кадровую частоту в своих новых гонках
Буквально вчера завершился первый этап чемпионата (GT World Tour) по Gran Turismo Sport, который проходил в Сиднее, Австралия. На мероприятии присутствовал босс и продюсер автогонок Kazunori Yamauchi, он пообщался с GT Planet, в частности, о приставках следующего поколения.
Yamauchi без особого энтузиазма рассуждает о удвоенном разрешении на некстгеновых консолях: с 4K до 8K, он считает, что для сегодняшних видеоигр 4K более, чем достаточно, другое дело частота кадров, Yamauchi хотел бы поднять FPS с базовых 60 кадров в секунду, до 120 как минимум, а то и до 240!
При таком плавном воспроизведении игровой опыт дарит иные впечатления, динамика гемплея становится предельно реалистичной и детализированной. Также Yamauchi подчёркивает, что развитие консолей теряет в производительности, если разница между PS1 и PS2 в плане мощности составляла 100-кратный прирост, то нынешние новинки демонстрируют результаты куда скромнее, поэтому ждать технологически и визуально революционных проектов пока не приходится.
Выход PS 5 ожидается в конце 2020 года, и студия Yamauchi уже работает над Gran Turismo нового поколения.