Игрок Overwatch создает аркадный режим Bullet Hell с помощью Workshop
![](https://dailybuff.fra1.digitaloceanspaces.com/wp-content/uploads/2019/10/overwatch-bullet-hell-boss-fight-workshop-mode-1024x576.jpg)
Игрок Overwatch с ником u/trappi с помощью Workshop смог создать невероятно детализированный режим Bullet Hell, построенный на принципе сражения с большим боссом.
Изначальный интерес игроков к Workshop заметно снизился со времени старта игры, однако это не мешает появляться талантливым авторам, которые готовы создать что-то сложное и оригинальное.
Режим Bullet Hell – это аркадный шутер с видом сверху, в котором основной задачей игрока становится победа над боссом. Выполнить эту задачу игроку мешает прямо-таки тайфун из пуль, которыми заполнено почти весь экран. Собственно, так обычно и бывает в аркадах.
В режиме содержится 5 этапов, каждый из которых очень сильно отличается по требованиям к скиллу игрока. Кроме обычных пуль, в этом режиме нужно противостоять некоторым спец атакам персонажей Overwatch.
Прохождение режима доступно не только для одного игрока. Попытаться преодолеть ад из пуль могут даже 3 игрока одновременно. Правила те же, что и в аркадных играх. Если персонаж убит, то вернуться к игре за него можно будет только в следующем этапе.
Игроки, которых заинтересовал режим, могут попробовать свои силы на Workshop, воспользовавшись кодом JNA30.