Команда разработчиков Broken Roads пополнилась дизайнером, работавшим над Fallout 2 и Planescape: Torment
Игры с классическим гемплеем и визуальным изометрическим оформлением не теряют популярности, так, разработчики из Drop Bear Bytes нынче трудятся над постапокалиптическим приключением Broken Roads, действия которого разворачиваются на просторах Австралии. Им на помощь пришёл, как пишет GameSpot, дизайнер Colin McComb, приложивший руку к таким знаковым для жанра проектам, как Fallout 2, Wasteland 2, и Planescape: Torment.
Глава проекта Craig Ritchie признаётся, что им нужен был опытный спец, чтобы направить коллектив в нужном направлении, McComb же займёт пост творческого руководителя Broken Roads.
Одна из фишек игры в «моральном компасе», его стрелка указывает на один из четырёх идейных сегментов: экзистенциализм, утилитаризм, макиавеллизм, или нигилизм, которые формируют личность персонажа, и влияют на взаимоотношения, диалоги, и проч.
Также игра может похвастать вручную отрисованной графикой, правдоподобными локациями, пошаговой боёвкой, высокой контентной плотностью, удачным сочетанием традиционных и современных механик. Релиз ожидается в следующем году на консолях и ПК.