Результаты анализа сетевого кода игры показывают, что использованные тенденции имеют множество недостатков, которые могут привести к чему угодно: сетевым задержкам, задержкам в игре и многому другому.

Сравнение сетевых задержек при повреждениях, стрельбе и движении в бета-версии MW показали, что они были «намного, намного больше» чем в Black Ops 4.

Сравнение лагов

К примеру, люди, которых застрелили в бета-версии MW, могли наблюдать в камере убийства картину, когда они не делали ни единого выстрела, даже если при этом они стреляли до своей смерти не менее пяти раз.

Это может быть связано со «слишком длинными» сетевыми задержками при стрельбе, поскольку сеть изо всех сил пытается не отставать от происходящих в игре действий.

Call of duty modern warfare

Modern Warfare готовится к выпуску во всем мире, но похоже, что командам Activision и Infinity Ward еще предстоит усердно потрудится, прежде чем миллионы игроков начнут штурмовать игровые серверы.