Игры

Обзор Apex Legends

09 сентября, 2019, 17:22
Apex Legend обзор

Королевская битва никогда не была лучше

Apex Legends во многом похожа на большинство игр жанра Battle Royale. Вы падаете с неба на остров, обыскиваете каждый уголок в поисках оружия и снаряжения и постоянно перемещаетесь, чтобы находиться внутри безопасной зоны. Но Apex Legends это куда более динамичная, насыщенная и законченная версия королевской битвы.

Apex Legends Season 2 teaser

Идеальное сочетание

Действия Apex Legends происходят во вселенной Titanfall, но при этом не имеете со второй ничего общего. Баллистика у каждого оружия своя, титанов нет, паркур и бег по стенам тоже отсутствует. Оружие чувствуется таким же отзывчивым и бодрым, какими они были со времен Modern Warfare.

Почти каждое оружие имеет уникальную индивидуальность. Ручное ружье Миротворец стреляет отдельными шариками в форме звезды, в то время как более быстрый EVA-8 Auto выплевывает квадрат 3×3. Тройной эффект – это еще одна отличительная особенность – снайперская винтовка, которая при каждом нажатии на спусковой крючок создает горизонтальный выстрел сразу тремя патронами.

Главное, что есть что-то для всех: полуавтоматические винтовки, автоматические винтовки, LMG и SMG. Качество оружия улучшается за счет нахождения и оснащения модулей, разбросанных по всей карте.

Управление боеприпасами – все еще худшая часть королевской битвы. Я ненавижу разбираться в большом количестве ассортимента в PUBG, но Apex автоматически оснащает самый лучший модуль на ваше оружие, избавляя вас от траты вашего времени.

Вы можете сами копаться и менять местами какие-либо обвесы между оружием если хотите, но мне нравится, что я могу позволить Apex работать на автопилоте и самой выбирать, что лучше для меня.

Если все пока звучит знакомо, это потому, что Apex не сильно отклоняется от формулы PUBG. Но особые нововведения Respawn заставляют воспринимать Apex как глоток свежего воздуха в уже немного надоевшем жанре.

Отсутствие режима соло (хотя недавняя утечка указала, что он в разработке) при запуске является осознанным. Apex – это шутер, который поощряет родство между отрядами, будь то сосредоточение огня на одной цели, координация способностей или пожертвование редкого лута вашему напарнику.

Помимо разнообразного списка персонажей с уникальными способностями, разработчики добавили очень простую, но кардинально облегчающую командное взаимодействие, систему меток.

Система меток – оригинальный, чувствительный к объектам инструмент, используемый для привлечения внимания к локациям, предметам, врагам и объектам, которые могут представлять интерес для ваших товарищей по команде. Я не хочу возвращаться к Fortnite, PUBG или любой другой игре, но если вся индустрия согласится внедрить нечто подобное во все многопользовательские игры навсегда, будет просто замечательно.

Вы будете использовать их очень часто, чтобы отмечать, куда вы направляетесь, но если прицельная сетка над врагом, маркер превратится в красное перекрестие, и ваш персонаж заметит, что он кого-то обнаружил. Маякните в открытую дверь, и они заметят, что кто-то, вероятно, был там. Пропустите область в инвентаре мертвого игрока и прицельная сетка не просто отобразит цвет и значок предмета, но персонаж назовет эту конкретную область.

Ваш персонаж будет выдавать другую голосовую линию, если вы отмечаете открытый контейнер с добычей, чем если бы вы отмечали закрытый, и у всех восьми символов есть строки для каждого предмета и оружия.

Самая темная магия меток – это способность играть с незнакомыми людьми так же, как и с друзьями. Мои первые несколько побед произошли в игре с незнакомцами, благодаря меткам, которые координировали движение, выявляли вражеские локации и делили добычу, не говоря и не печатая вообще ничего. Само по себе это благо для доступности и избавление от токсичности, но помимо этого, Apex предлагает опцию преобразования текста в речь для игроков, которые с трудом говорят или беспокоятся о преследовании, что, к сожалению, похоже на революционный поступок, когда огромные многопользовательские игры, такие как Anthem и Fallout 76 вообще не имеют текстового чата.

Еще больше веселья

Как только вы приземлитесь, передвижение по острову Апекса будет постоянной радостью, игровой площадкой из выступающих скал, гигантских скелетов и скоплений зданий. Это напоминает маленькие, переполненные арены оригинальной Modern Warfare и некогда неисчислимое пространство Кровавого Ущелья из Halo.

Ландшафт перемещается от скалистых утесов и оседает в глубоких долинах с редким укрытием, с биомами из темных болотных деревень к выжженным солнцем аренам. Ни одна область не является визуальным шедевром, но ее разнообразие помогает вам ориентироваться в процессе передвеижения между регионами.

Как бы ни была компактна карта на самом деле, она кажется массивной, даже если пересечь ее не сложно.

apex legends wattson

Скольжение во время бега является более надежным способом передвижения. Apex демонстрирует свое мастерство и игривость с помощью этой механики: каждая короткая лестница обеспечивает дополнительное ускорение. Но скольжение также не менее важно, и во время вашей обороны. С помощью него вы можете легко уклоняться от выстрелов, постоянно меняя свое положение в пространстве. Ну или попросту сбежать с поля боя.

И я всегда куда-то убегаю. Эти воздушные шары повсюду, на карте внезапно появляются ящики припасов, а скопления зданий и сундуков с сокровищами разбивают пейзаж. С достаточным количеством отвлекающих факторов мне еще предстоит перемещаться по карте точно таким же образом.

Apex избегает проблемы переполненности в Fortnite, тем что отмечает в начале матча случайное место горячей добычи и отправляет корабль с морем хорошего снаряжения перемещаться по карте. В результате, каждый отряд имеет тенденцию расходиться в разных направлениях, и мета для карты Апекса кажется приятно неопределенной.

Небольшая снайперская схватка между зданиями в Городе Черепа может быть прервана экипажем с дробовиками, или засада под северным водопадом может попасть в засаду из отряда, взлетающего с помощью воздушного шара сверху.

Бои не всегда бывают быстрыми и агрессивными – есть способности, которые замедляют их и позволяют отступать и перегруппировываться, давая немного передышки перед следующим боем. Если обстановка слишком накаляется, Рэйф может стать невидимой в течение нескольких секунд и сбежать. Патфайндер может создать зиплайн, который охватывает целые арены. Гибралтар может открыть купольный щит для защиты от выстрелов или дать команде секунду, чтобы среагировать, когда его поймают на открытой местности.

 

Но у большинства персонажей есть слабые места, которые способствуют общению в команде. Когда Рэйф появляется в пустоте, враги полностью исчезают из ее поля зрения. Несколько меток от друга могут помочь. Каустик получает возможность видеть врагов, движущихся сквозь его газовые облака. Однако не все способности так же эффективны.

Гибралтар может заставить целый отряд укрыться минометным ударом, в то время как ульт Миража просто превращает вас в невидимку и создает кучу приманок, которые просто стоят на одном месте.

Это не Overwatch – способности добавляют вкус и характеристики, но сами по себе почти никогда не помогают вам победить. Каждый персонаж имеет одинаковое здоровье и скорость передвижения. Акцент все еще делается на точном прицеливании и умном маневрировании, с небольшой помощью способностей, которые снимают или вызывают давление.

Для тех, кто вырос в Call of Duty и играх Titanfall, запасы здоровья Apex могут показаться слишком большими. Если кто-то носит броню третьего уровня, он будет поглощать несколько полных выстрелов из дробовика или, может быть, весь магазин SMG.

Медленное нанесение урона вражеским отрядам издалека, чтобы они использовали свои лечебные предметы, является верной стратегией. Использование вашего сбитого товарища по команде в качестве фактического щита – Apex делает нокдаун-щит актуальным предметом, который вы можете активировать, когда вы в нокдауне.

Я видел клипы игроков, заполняющих небольшую комнату тоннами добычи, только чтобы заманить в ловушку любопытный отряд. Затем они блокировали дверные проемы газовыми ловушками Каустика. Это была ужасная, творческая уловка, которую я бы хотел избежать.

Оружие столь же эффективно, как и остроумие в Apex, и более глубокие запасы здоровья заставляют игрока подумать, что еще он может сделать, чтобы получить преимущество помимо стрельбы.

apex legends начало игры

Возможность воскресить команду тоже новинка для королевской битвы. Возьмите знамя любого уничтоженного товарища по команде, и вы сможете оживить его на любой станции возрождения. Эти станции редко находятся где-нибудь в безопасности или удобстве, так что будьте аккуратны. Многие любят устраивать засады возле таких мест. Меня как то трижды воскресили в одном матче и я занял первое место, которого я явно не заслуживал.

Первый матч, который я выиграл, случился после того как мои напраники погибли. Но они остались в игре, подбадривая меня в текстовом чате, пока я бежал в огне, чтобы вернуть их обратно. Борьба за сохранение своей команды в игре может быть столь же захватывающей, как и уверенная стрельба.

Несколько вопросов сбивают с толку. Из-за мультяшного облика Borderlands и более футуристической военной эстетики серии Titanfall сложно отличить Apex Legends от ряда FPS. Если бы не впечатляющий список женщин и цветных людей в первоначальной партии персонажей, то Apex бы не выделялся вообще. Режим ранжирования был бы хорош, отчасти потому, что товарищи по команде, которые покидают середину матча, не наказываются.

Оптимизация

Производительность дала мне больше проблем, чем я ожидал на своем оборудовании. Апекс вознаграждает быстрые рефлексы, заставляя вас нацеливаться на 100 с лишним кадров в секунду. Но чтобы очистить 90 кадров в секунду с моим 980 Ti, мне нужно играть в разрешении 1920×1080 на низких настройках на мониторе 2560×1440, делая остров слегка размытым, коричневым и зеленым. Это далеко от технического кошмара, в котором были первые дни PUBG – просто знайте, что вы можете получить обновление, если хотите, чтобы оно выглядело хорошо, не жертвуя конкурентным преимуществом.

apex legends пинг

Apex Legends выглядит как трюк. Это бесплатная игра Battle Royale, анонсированная и выпущенная в тот же день, без раннего доступа, с очень небольшим временем простоя и косметическими микротранзакциями, которые не чувствуют себя хищными – шансы выпадения перечислены на той же странице, где вы покупаете коробки для добычи. Время в очереди – самое быстрое в жанре, оружие – результат более чем десятилетней разработки в разных студиях, и каждый персонаж должен сыграть свою роль в сплоченной команде. Apex стабилен и отличается продуманным дизайном и установил новый отраслевой стандарт с впечатляющим набором возможностей доступа и средств связи.

Говоря об онлайн, во время нашей игры практически не возникало проблем с сервером. Вы можете получить странное совпадение, когда союзник вылетает, оставляя двоих из вас, но это, похоже, не в руках разработчика. Стоит отметить, что игра выгонит вас, если через какое-то время не будет обнаружено никакого движения, что может быть немного раздражающим, если ваша стратегия состоит в том, чтобы выждать противников. В целом, ничего особенного.

Итог

После нескольких лет выпуска игр Battle Royale, которые были очень плохи на старте, Respawn со своей игрой полностью оживила мой энтузиазм по поводу жанра.

Для того, чтобы оставаться интересными, потребуется постоянная поддержка и долгосрочные обновления, но Apex Legends – имеет лучший старт из всех королевских битв.

Бесплатная, дружелюбная и неизменно веселая, это лучшая игра Battle Royale, доступная на сегодняшний день.

Apex Legends – это тихая революция в том, как мы общаемся в играх, и превосходная командная королевская битва, которую я могу порекомендовать любому, без каких-либо ограничений.