Посмотрите, как ИИ улучшил текстуры в Quake 2
Классика, как известно, нетленна, ну а с новыми технологиями, из года в года она ещё и хорошеет. Так, этим летом NVIDIA представила Quake 2 RTX, версию игры с трассировкой лучей в реальном времени, в которой за основу был взят любительский проект Q2VKPT. А теперь геймер-энтузиаст Calinou, опубликовал текстуры высокого разрешения, созданные искусственным интеллектом ESRGAN.
Этот ИИ пока что умеет обрабатывать только текстуры трёхмерных моделей. Набор весит почти 190 МБ, и распространяется свободно через GitHub автора. Чтобы после установки HD-текстур для моделей не возникало диссонанса с низкодетализированным окружением, по совету автора можете скачать HD-текстуры окружения.
Для наглядного сравнения предоставлен комбинированный скриншот, перемещайте центральный ползунок в стороны, чтобы увидеть разницу между старыми и новыми текстурами.