Игры

Реакция сообщества Overwatch на глобальный патч – рухнет ли твердь двойного барьера?

01 октября, 2019, 09:40
overwatch

 

Orisa

24 сентября Blizzard обновила тестовый сервер Public Test Realm (PTR) Overwatch, выпустив глобальный патч, в котором как понерфили так и апнули большинство героев. Но хватит ли этого чтобы противостоять эффективности мета-определяющего двойного барьера связки Sigma & Orisa, который уверенно занимает верхушку пьедестала прогеймеров?

С появлением Сигмы в Overwatch, игроки начали использовать мощную комбинацию с Орисой в роле танков фронт-лайна, создающих, практически, несокрушимую стену барьеров, которая превращала большинство дамагеров в бесполезных текстур на поле боя.

Единственный герой, доминирующий над подобной тактикой это Doomfist, так как специфика его атак позволяет ему обходить барьеры, нанося необходимый урон целям. В результате этого, сверхскиловые Думфистеры, такие как MVP Overwatch League Jay «Sinatraa» Won справлялись с неприступными барьерами двух танков.

Doomfist

Изменения на PTR обернулись нерфом как для Сигмы и Ориса так и для Думфиста. Пока неясно, будет ли попытка сократить время действия барьеров, успешной, для изменения текущей меты. При этом, есть вероятность, что нерф Doomfist’а – который являлся основным контр-героем тактики двойного барьера, может иметь противоположный эффект и еще больше усилить влияние двойного барьера на исход боя.

Несмотря на то, что патч вышел совсем недавно многие прогеймеры, успели дать ему предварительную оценку. Большинство считает недостаточным нерф танковой связки, которой даже после ослабления нет конкуренции, а нерф Думфистера, при этом, отбирает чуть ли не единственную возможность успешно противостоять барьерам.

Еще одна часть сообщества выступила за введение возможности блокировки героев. По их мнению бан «опаснейших» врагов, является самым безболезненным способом сдвинуть мету с места.

Тем не менее, для начала необходимо посмотреть, как ведет себя патч в организованной игре, поэкспериментировать над разными тактиками и связками, испытать измененные возможности на практике. Поэтому говорить точно, что можно ожидать от нового обновления пока рано. Поиграем – посмотрим.