В The Outer Worlds исправили неуловимый баг, «убивавший» компаньонов
Вчера разработчики выпустили патч 1.2 для The Outer Worlds, в котором исправлен один из самых загадочных багов, на выявление которого, глава отдела Taylor Swope потратил больше времени, чем на любую другую ошибку в своей карьере разработчика. Суть бага в том, что игра иногда признавала компаньона мёртвым, а его задание проваленным, но компаньон был жив!
Разработчики знали об этой проблеме до релиза игры, но воспроизвести её им не удавалось, понадеявшись на то, что игроки не заметят бага, The Outer Worlds отправилась в свободное плавание, но игроки заметили, и как раз в нужный момент, что позволило выловить эту ошибку и исправить её.
Баг крылся в системе взаимодействия НИПов с предметами окружения, дело в том, что во время вступления в диалог, НИПу запрещалось использовать предметы, а если он в этот момент начинал взбираться по лестнице, то уже не мог остановиться, и затем падал и «разбивался».
Демонстрацию бага можно посмотреть в видео на «Твиттере».
Oh i actually encountered that! https://t.co/EirKr0tcBY
— Anton Kudin (@antonkudin) December 13, 2019