«Креативная Лига» не заканчивается с финалом первого сезона
Завершился конкурс студенческих СМИ в рамках Всероссийского образовательного медиапроекта «Креативная Лига» при поддержке Министерства высшего образования и науки Российской Федерации. Десятки молодых амбициозных контент-мейкеров со всей страны на протяжении 3-х месяцев выполняли задания: снимали видео, креативили и удивляли жюри и зрителей. Каким он был, финал первого сезона шоу? Кому досталась победа в главной номинации?
Поиск смысла жизни как финальное испытание
В финал прошли 4 команды — ТОЛК (ПсковГУ), MediaBMSTU (МГТУ им. Баумана), СтудСМИ (ВИУ РАНХиГС) и Менделеев Медиа (РХТУ им. Менделеева), каждая выступила в роли философов, представив в формате видео свой ответ на вопрос «В чем заключается смысл жизни?»
Оценивали работы участников в финале:
- генеральный директор ООО «Сноб Медиа».
- основатель компании AMI Production, креативный продюсер и сценарист, автор и ведущий шоу на радио, автор и продюсер проекта «Креативная Лига».
- художник, член профессионального Союза художников России.
Команда ТОЛК показала, что смысл жизни точно не в оправдании чужих ожиданий. MediaBMSTU настаивали, что главное в жизни — это эмоции и окружение. Команда СтудСМИ использовала интерактивное решение: зрителям и жюри было предложено выбрать финал истории о дружбе и приоритетах. Менделеев Медиа поразили визуализацией, казалось бы, простой идеи – смысл жизни в самой жизни.
У каждой из команд получилось донести свою мысль без проговаривания «в лоб», используя все, чему они учились на протяжении всего проекта.
Турнирная таблица и победители первого сезона
Победителя определяли только по финальному заданию, не учитывая предыдущие успехи и накопленные баллы. В итоге команды расположились в турнирной таблице следующим образом:
4. MediaBMSTU (МГТУ им. Баумана).
3. СтудСМИ (ВИУ РАНХиГС).
2. ТОЛК (ПсковГУ).
1. Менделеев Медиа (РХТУ им. Менделеева).
Как отметило жюри, Менделеев Медиа победили по совокупности факторов: команда не побоялась выйти за рамки — в ролике были и качественная постановка, и продуманная картинка, и идея, которая цепляет. Ребята получают главный приз — работу над проектом Zoomer News от информационного партнера проекта «Сноб».
Марина Геворкян, генеральный директор «Сноб», отдельно отметила участницу команды СтудСМИ (ВИУ РАНХиГС) Анфису Склярову и также пригласила ее на стажировку.
Победители в дополнительных номинациях
Приз зрительских симпатий, по итогам голосования на сайте проекта, улетает команде Менделеев Медиа. Ребята доказали, что заслужили не только высшие оценки от жюри, но и любовь зрителей (а еще годовую подписку Telegram Premium для всей команды).
Приз за самый просматриваемый контент отправляется полуфиналистам проекта, команде PROMedia ТГТУ (Тамбов), как и годовая подписка на Яндекс.Плюс для всей команды. Ролики команды из Тамбова набрали почти 47 000 просмотров в официальной группе ВКонтакте.
Спецприз от MoviePark получает команда ТОЛК (ПсковГУ) – они примут участие в съемках рекламного ролика.
Что будет с «Креативной Лигой» дальше?
Первый сезон «Креативной Лиги» подошел к концу, но для зрителей по-прежнему доступен бесплатный курс по видеомейкингу, а также все выпуски шоу и записи лекций, которые прошли в 5 городах России.
Победители определены, призы вручены, но мы не прощаемся. Уверены, нас ждёт второй сезон, в котором будут новые команды, призы, обучение и ещё больше талантливых, креативных работ.