Lifestyle

«Креативная Лига» не заканчивается с финалом первого сезона

09 декабря, 2023, 00:07

Завершился конкурс студенческих СМИ в рамках Всероссийского образовательного медиапроекта «Креативная Лига» при поддержке Министерства высшего образования и науки Российской Федерации. Десятки молодых амбициозных контент-мейкеров со всей страны на протяжении 3-х месяцев выполняли задания: снимали видео, креативили и удивляли жюри и зрителей. Каким он был, финал первого сезона шоу? Кому досталась победа в главной номинации?

Поиск смысла жизни как финальное испытание

В финал прошли 4 команды — ТОЛК (ПсковГУ), MediaBMSTU (МГТУ им. Баумана), СтудСМИ (ВИУ РАНХиГС) и Менделеев Медиа (РХТУ им. Менделеева), каждая выступила в роли философов, представив в формате видео свой ответ на вопрос «В чем заключается смысл жизни?»

Оценивали работы участников в финале:

  • генеральный директор ООО «Сноб Медиа».
  • основатель компании AMI Production, креативный продюсер и сценарист, автор и ведущий шоу на радио, автор и продюсер проекта «Креативная Лига».
  • художник, член профессионального Союза художников России.

Команда ТОЛК показала, что смысл жизни точно не в оправдании чужих ожиданий. MediaBMSTU настаивали, что главное в жизни — это эмоции и окружение. Команда СтудСМИ использовала интерактивное решение: зрителям и жюри было предложено выбрать финал истории о дружбе и приоритетах. Менделеев Медиа поразили визуализацией, казалось бы, простой идеи – смысл жизни в самой жизни.

У каждой из команд получилось донести свою мысль без проговаривания «в лоб», используя все, чему они учились на протяжении всего проекта.

Турнирная таблица и победители первого сезона 

Победителя определяли только по финальному заданию, не учитывая предыдущие успехи и накопленные баллы. В итоге команды расположились в турнирной таблице следующим образом:

4. MediaBMSTU (МГТУ им. Баумана).

3. СтудСМИ (ВИУ РАНХиГС).

2. ТОЛК (ПсковГУ).

1. Менделеев Медиа (РХТУ им. Менделеева).

Как отметило жюри, Менделеев Медиа победили по совокупности факторов: команда не побоялась выйти за рамки — в ролике были и качественная постановка, и продуманная картинка, и идея, которая цепляет. Ребята получают главный приз — работу над проектом Zoomer News от информационного партнера проекта «Сноб». 

Марина Геворкян, генеральный директор «Сноб», отдельно отметила участницу команды СтудСМИ (ВИУ РАНХиГС) Анфису Склярову и также пригласила ее на стажировку.

Победители в дополнительных номинациях

Приз зрительских симпатий, по итогам голосования на сайте проекта, улетает команде Менделеев Медиа. Ребята доказали, что заслужили не только высшие оценки от жюри, но и любовь зрителей (а еще годовую подписку Telegram Premium для всей команды).

Приз за самый просматриваемый контент отправляется полуфиналистам проекта, команде PROMedia ТГТУ (Тамбов), как и годовая подписка на Яндекс.Плюс для всей команды. Ролики команды из Тамбова набрали почти 47 000 просмотров в официальной группе ВКонтакте.

Спецприз от MoviePark получает команда ТОЛК (ПсковГУ) – они примут участие в съемках рекламного ролика.

Что будет с «Креативной Лигой» дальше?

Первый сезон «Креативной Лиги» подошел к концу, но для зрителей по-прежнему доступен бесплатный курс по видеомейкингу, а также все выпуски шоу и записи лекций, которые прошли в 5 городах России.  

Победители определены, призы вручены, но мы не прощаемся. Уверены, нас ждёт второй сезон, в котором будут новые команды, призы, обучение и ещё больше талантливых, креативных работ.