Lifestyle

В маркете Московской недели моды показали выдающиеся работы российских дизайнеров

08 ноября, 2024, 14:49

Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Немаловажная часть Московской недели моды — открытый маркет, где реализуются дизайнерские коллекции на любой вкус. В этой статье мы подобрали самые интересные бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.

Basis (Москва)

Российский бренд Basis представил коллекцию «Not only office», которая меняет традиционное представление о деловой одежде. Эта линия одежды сочетает в себе как строгость и уверенность, так и кокетство. Особенность этого сезона — минималистичные пиджаки-пальто, мини-юбки, брюки на резинке, классические брюки со складками, универсальная водолазка без рукавов, лонгсливы в светлых оттенках, а также интересной позицией является корсетный топ. Все модели легко сочетаются друг с другом, это позволяет создавать образы не только для деловых целей, но и для вечерних мероприятий.

It’s personal

It’s personal — это бренд, который показывает индивидуальность, предоставляя пространство для самовыражения. Каждая из их коллекций создана в качестве терапии переживаний дизайнера, поэтому в них используются приемы деконструкции, которые нарушают границы и правила. Основной цвет бренда — черный. Он не отвлекает внимание от человека и позволяет ему оставаться в центре внимания.

Li Lab (Москва)

Коллекция «VIVANT» от Li Lab – это смелое соотношение наследия прошлого и современной дерзостью. Строгие формы интересно сочетаются с утонченными фактурами, а драпировка, шлейфы и металлическая фурнитура добавляют уникального стиля их вещам. Например, кожаная куртка вдохновлена готической архитектурой и покрывает тело. Название «VIVANT» означает «живой», и отражает суть коллекции, демонстрируя движение, энергию и жизнь, которая вдохновляет на новые открытия и самовыражение.

Stratopacks (Люберцы)

Олег Савин, создатель бренда, был вдохновен трудами советских инженеров и своим собственным опытом в конструировании военного снаряжения, декораций и костюмов для кино. Он создал бренд, повторно использующий летную экипировку. В основе бренда лежат разработки советских ученых и конструкторов, проверенные сотнями полетов в космос. Коллекция создана с сохранением особенностей кроя и необходимых элементов. Каждая представленная сумка уникальна, благодаря ручной работе и отказу от массового производства ради сохранения экологии. В данных аксессуарах присутствуют новые формы, текстуры, фурнитура и более легкие модели, подходящие для лета.