В купальниках Anikina не первый год щеголяют светские дамы Москвы.

Их уже примеряли Оксана Самойлова, Анастасия Решетова, Валерия Чекалина, список можно продолжать и продолжать. 

Год назад, под впечатлением от продаж купальников, Анастасия задумалась о том, что хочет одевать красавиц не только в отпуск, но и в жизни. Так появился провокационный бренд a quick buck, направленный на тех девушек, которые не боятся проявлять себя в одежде и носят именно то, что им нравится, а не то, что навязано социумом.

«Я всегда сильно отличалась от большинства девчонок формами тела и вкусом в одежде. Многим я кажусь вульгарной, однако это сильное заблуждение. Я люблю выражать себя в том, что на меня надето, не боясь и не стесняясь. Это не относится к вульгарности, это скорее стиль по жизни. Именно это я и хотела передать в нашем бренде a quick buck и как бы сказать прекрасному полу: «Не бойся выражать себя в одежде!»» – поделилась Настя.

Всего за год бренд a quick buck плотно занял свою нишу, охватив города России и остальные уголки мира, и поставил рекорд по онлайн продажам: от 800 тыс в месяц своего «рождения» до 5 000 000 рублей в месяц всего за год. 

Одежду Анастасии уже носят популярные Инстаграм и ТикТок блогеры, такие как Дарья Зотеева (@instasamka), Дина Саева (@senoritasaeva), Валерия Bearwolf (valeriyabearwolf), а также ее можно заметить в вайнах Гусейна Гасанова (@gusein.gasanov).

«Больше всего заказов, конечно, идет из Москвы, но есть, например, совсем неожиданные места, типа небольшого села Соловка в Пензенском районе. При этом мы не используем внешние инвестиции, всем занимаемся самостоятельно. Не слушаем мнения о дизайне, стиле и о том, что рынок переполнен. Просто делаем качественные, красивые вещи в запоминающейся упаковке, и каждый день работаем с заботой о клиентах» – прокомментировал успех муж Анастасии Аникиной Роман Уралович.

Оставьте комментарий