До недавнего времени вы не могли видеть свои ноги в Rust, потому что разработчики многие годы не могли реализовать такой вид из-за тени, которая всё время ломалась. И вот, на прошлой недели Garry Newman (глава Facepunch Studios), объявил, что обзор ног, наконец-то, добавлен.

Как им это удалось: они просто сделали другую модель персонажа, которая используется в виде от третьего лица, у неё с тенью всё нормально, затем проводятся манипуляции со скелетом, чтобы обзор был естественным. Со стороны всё это выглядит, мягко говоря, странно.

Также Newman говорит, что приходится учитывать расположение камеры при разных положениях тела, например, если присесть, камера отодвигается назад, иначе бы она проваливалась сквозь колени.

Руки — следующий этап нижнего обзора, но пока что они чересчур «сырые», предплечья выглядят более-менее естественно, а вот плечи растягиваются при движении.

Оставьте комментарий