Сегодня на презентации ExileCon, Grinding Gear анонсировали выход сиквела Path of Exile, но по сути это не будет отдельная игра, но продолжение кампании в семи новых актах. Также игра подвергнется значительным улучшениями и переработкам.

 

Основатель компании Chris Wilson говорит, что они не хотят разделять сообщество, поэтому было принято решение расширять первую часть, а не выводить Path of Exile 2 в отдельный проект. Также он добавляет: «Оба сюжета будут встречаться в эндгейме Atlas, также для второй части останется актуальным весь игровой контент созданный за последние 6 лет. Будет представлена новая система скиллов, новые классы восхождения, а игровой движок получит существенные улучшения».

 

Всё что вы нафармили в первой части игры, в том числе купленный через микротранзакции контент, а также расширения — переходят в новую часть без потерь. Существенные изменения затронут драгоценные камни, они больше не будут вставляться непосредственно в предметы, но их вынесли в отдельный интерфейс.

На официальном сайте игры сказано, что первая бета-версия выйдет «very late 2020».

Оставьте комментарий