Хоть Valve и осыпали Dota 2 весь 2019 год обновлениями, плодов это не принесло, аудитория уменьшилась существенно, по среднему показателю числа игроков игра опустилась до уровня 2014 года, т. е. до 380+ тыс. человек. Ещё в марте 2019 года онлайн был 580 тыс. человек.

Следует различать средний и пиковый онлайн, например в том же марте он был 1+ млн игроков, но к декабрю опустился до 685+ тыс., т. е. ежемесячно аудитория мельчала в среднем на 50 тыс. игроков, и это также антирекордный для «Доты» показатель, сравнимый с онлайном 2013-14 гг.

Ситуация напоминает историю с падением популярности Team Fortress 2, обновления могут вернуть часть аудитории, как это было с TF 2, но хватит ли этого, чтобы остановить общий спад онлайна?

Оставьте комментарий