Финал OWL второго сезона показывает, как серьезно увеличиваются показатели количества зрителей по сравнению с концом первого сезона. Теперь Activision Blizzard своим киберспортивным сегментом могут буквально на равных соревноваться с некоторыми обычными видами спорта, например, с бейсболом и хоккеем.

Фактически, Overwatch, единственная лига, популярность которой растет в сегменте таргет-группы от 18 до 34 лет. Это удивительное достижение стало предметом гордости для Activision Blizzard.

По статистике, среднее количество зрителей, зафиксированное во время трансляции лиги, равняется 1,12 миллионам в минуту, и этот показатель превосходит аналогичный в 2018 на 16%.

На данный момент, для понимания вовлеченности аудитории в киберспортивный сегмент, Activision Blizzard используют AMA (Average Minute Audience), или среднюю минутную аудиторию. Этот метод измерения постепенно будет становиться стандартом для киберспорта. AMA всего сезона 2019 превосходит аналогичный показатель 2018 на 18%. Что касается только матчей гранд финала в тех же рамках – прослеживается рост в 13%.

Сейчас Activision Blizzard работают над новыми инструментами вовлечения аудитории.

 

Оставьте комментарий