Гектор Родригес, являющийся исполнительным директором чикагской франшизы Call of Duty, поделился воспоминаниями о важном решении, принятом разработчиками из Treyarch при создании Black Ops 2, которое очень сильно повлияло на развитие киберспортивной дисциплины CoD.

Black Ops 2 после своего релиза получила довольно позитивные отзывы от критиков за оригинальный, нелинейный сингл и обилие режимов. Однако главным событием, которому никто поначалу не придал значения, было возвращение в геймплей так называемых killstreaks (бонусов за череду убийств, без собственной смерти). Решение о возврате старой “фишки” принимал сам Дэвид Вондерхар.

Сначала фанаты игры сетовали на некоторую рандомность killstreaks. Бытовало мнение, что бонус – удел казуальных игроков. Но позже профессиональные геймеры стали выстраивать тактику своих матчей таким образом, чтобы задействовать возможности killstreaks.

Оставьте комментарий