Некоторые популярные стримеры покидают одну из самых известных стриминговых площадок Twitch в пользу Facebook или Mixer, например, не так давно с «Твича» ушёл Ninja, а вот стример Shroud после заключения контракта с Microsoft и перехода на Mixer, потерял 2\3 своей американской аудитории, зрители решили не менять насиженное место.

 

Shroud начинал карьеру стримера в Counter-Strike, затем присоединился к команде Cloud9, и стал киберспортсменом, но затем вновь вернулся к стримингу, в основном играя в многопользовательские шутеры, вроде PUBG и Apex Legends.

По данным сайта StreamMetrics, Shroud имел 730+ тыс. уникальных зрителей в месяц на «Твиче», тогда как на Mixer всего 230+ тыс. В первый месяц стримов на новом месте его смотрело лишь 15% старых зрителей, а вот на след. месяц их уже было 47%.

Оставьте комментарий