Платформа Steam ведёт статистику разных параметров оборудования пользователей, учитывается, в том числе, язык локализации клиента, исходя из этих данных, самым популярным языком платформы стал упрощённый китайский, им пользуются более 37% геймеров, тогда как англоязычных клиентов в системе Valve 30%, русскоязычных чуть более 9% и это третье месте в списке.

Конечно, нельзя воспринимать такой подсчёт абсолютно достоверным, т. к. многие геймеры пользуются клиентами на неродном языке, например английском, а в Китае очень популярны интернет-кафе, что необоснованно увеличивает процент китайских клиентов.

Так или иначе, китайцы понемногу «захватывают» Steam, в частности потому, что политика интернет-цензуры КНР особо не касается Steam, поэтому, например, больше половины игроков в том же PUBG — китайцы. Да и китайские игры всё чаще выходят в лидеры продаж.

Оставьте комментарий