На форуме RPG Codex появился пост от анонимного члена команды разработчиков OtherSide, которая трудится над проложением серии System Shock, он сообщил о непростой ситуации в студии, в частности, говорит, что над проектом работает недостаточно дизайнеров, тогда как технических спецов больше, чем нужно.

Аноним называет руководительские качества компании неэффективными, что ресурсы распределяются неряшливо, контент из внутренних наработок часто игнорируется и не включается в дальнейшую работу, также к неудачным решениям OtherSide разработчик причисляет выбор в пользу движка Unity, а не UE 4.

Главная проблема студии в нехватке финансирования, из-за разрыва с издателем Starbreeze, OtherSide оказались в тяжёлом финансовом положении, что повлекло к массовым увольнениям в конце прошлого года, а теперь поставило под вопрос выход System Shock 3. По сообщению анонимного разработчика, на данный момент реализованы основные гемплейные механики, но контента почти нет.

Журналист Д. Шрайер частично подтвердил слова анонима, он согласен с тем, что штат команды существенно сократился, и что глава проекта У. Спектор ищет спонсоров для возобновления работы над игрой.

Оставьте комментарий