Google решили отойти от рамок привычного и дали волю фантазии, чтобы создать такой трейлер, о котором будут говорить. И у них получилось. Видеоряд полон неординарных образов, быстро меняющиеся сцены не дают зрителю расслабиться, а отсылки и шутки, несомненно, вызовут у вас улыбку.

Трейлер напоминает рекламные видеоролики приставок из 90-х гг., в которых реальность затягивается в телевизор, и там смешивается с яркими впечатлениями и потрясающими фактами из виртуального мира.

По ходу дела, вдохновлённый продавец с причёской из 80-х, рассказывает обескураженному потенциальному покупателю о всех выгодах, которые он получит, став обладателем Stadia: никакого шума от консолей, габаритных компьютеров, никакого ожидания закачки, установки обновлений, доступ к игре с разных устройств, стабильные показатели FPS, и разрешение 4К.

Но журналисты, получившие доступ к платформе, оценивают её скорее как бета-тестовую, с ограниченным региональным доступом, малым числом игр, и частично не работающим функционалом.

Оставьте комментарий