Облачного гейминга не видно, но он есть, в случае с Google Stadia, лишь в ряде избранных стран, где вчера состоялся запуск облачной игровой системы. Однако, как сообщает редактор издания Kotaku, Jason Schreier в «Твиттере», предзаказы на ранние комплекты Stadia катастрофически низкие.

Но Schreier считает, что это ни о чём не говорит, т. к. Google разворачивают серьезную инфраструктуру вокруг своей новинки, в частности несколько игровых студий, для наполнения игротеки, а также мощную техническую базу, позволяющую уже сейчас добиться минимальной задержки, при очень высоком качестве картинки.

Как видно, Google планирует получить профит в долгосрочной перспективе, и не только с развитием собственного сервиса, но и с популяризацией облачного гейминга в целом. На данный момент в игротеке Stadia всего 22 игры, и продаются они без скидок, это, по мнению прессы, и геймеров, одна из основных проблем Stadia.

Оставьте комментарий