Многие люди в условиях борьбы с распространением коронавируса осознали важность служб доставки товаров и продуктов на дом. Это растущая ниша в 2020 году, в том числе, этот рынок демонстрирует стабильный рост в РФ. Недавно сервис экспресс-сборки и экспресс-доставки продуктов и товаров на дом «Домосед» провел собственное исследование рынка доставки в двадцати регионах нашей страны. Исследование велось с участием представителей известных курьерских служб, специалистов крупных торговых сетей и независимых экспертов. Также компания произвела поиск направлений для оптимизации сервиса и проверила на практике доступность для каждого разработанной «Домоседом» партнерской программы. Об этом пишет «Деловой журнал».

Отмечается, что технические решения «Домоседа» будут полезны компаниям, которые умеют считать деньги и хотят выйти на рынок доставки товаров и продуктов на дом. Как подчеркнули эксперты, они позволяют добиваться результатов без больших вложений. Добавим, что «Домосед» не только ведет сборку и доставляет товары и продукты клиентам, но и позволяет создать внутри сети свою партнерскую сеть из предпринимателей. При этом создатели системы «Домосед» предусмотрели не просто привлечение новых партнеров, но и их обучение в виде тестирования.

Оставьте комментарий