Lifestyle

Warner Bros. меняет название «Хищных Птиц» после провала в кассе

11 февраля, 2020, 10:47

Хищные Птицы продолжают подвергаться критике со стороны Интернета. И аудитория набирает 80%, несмотря на то, что фильм дебютировал с потрясающими кассовыми числами.

Но его уик-энд считается самым низким из когда-либо выпущенных фильмов о комиксах. Его посветили открытию в 33 миллиона долларов.

Первая ошибка не в том, чтобы сосредоточиться на возвращающемся антигероине Марго Робби. Не называть его «Харли Квин» было огромной осечкой.

Это осечка было очевидно настолько очевидной. Так, некоторые кинотеатры фактически переименовали фильм в «Харли Квин: Хищные Птицы» в своих маркетинговых материалах по запросу Warner Bros.