<p><em>Основатель образовательного проекта для парикмахеров и&nbsp;международной франшизы HAIR EXPERT </em><a href=”https://www.instagram.com/annapines_hairexpert/?hl=ru”><em>Анна Пинес</em></a><em> расскажет, как не&nbsp;допустить типичных ошибок, на&nbsp;что обращать пристальное внимание при открытии салона и&nbsp;как обеспечить стабильно высокий доход.</em></p>
<p>Beauty-бизнес&nbsp;— одно из&nbsp;самых перспективных направлений предпринимательской деятельности. Спрос потребителей на&nbsp;качественный уход за&nbsp;собой остается стабильно высоким. Но&nbsp;за&nbsp;внешней привлекательностью «красивого» бизнеса кроется множество подводных камней и&nbsp;сложностей в&nbsp;управлении. По&nbsp;статистике не&nbsp;менее трети салонов уходят с&nbsp;рынка в&nbsp;первый год работы, и&nbsp;лишь&nbsp;50% оставшихся имеют стабильно высокие финансовые результаты. Основная причина&nbsp;— ошибки менеджмента.</p>
<p><strong>«Краеугольный камень beauty-бизнеса&nbsp;— собственник или руководитель, на&nbsp;его компетенции держится всё. Грамотная система учета и&nbsp;управления делает любой проект в&nbsp;индустрии красоты успешным и&nbsp;прибыльным, но&nbsp;для её&nbsp;построения необходимы определённые знания и&nbsp;понимание рынка»</strong>,&nbsp;— считает Анна Пинес, основатель международного образовательного проекта для парикмахеров HAIR EXPERT. </p>
<p>В&nbsp;индустрии красоты Анна Пинес работает уже более 20&nbsp;лет. За&nbsp;это время она прошла путь от&nbsp;мастера до&nbsp;владельца проекта с&nbsp;мировым именем и&nbsp;филиалами в&nbsp;нескольких странах. Имеет два высших образования по&nbsp;профилю «Бизнес и&nbsp;управление в&nbsp;сфере индустрии красоты», также окончила курсы MBA по&nbsp;ряду направлений, среди которых SMM и&nbsp;методология обучения колористике по&nbsp;европейским стандартам в&nbsp;очном и&nbsp;дистанционном форматах. Полученные опыт и&nbsp;знания Анна Пинес объединила в&nbsp;образовательном курсе «Красивый плохой злой бизнес».</p>
<p>Программа включает 45&nbsp;уроков, состоящих из&nbsp;176 лекций и&nbsp;15&nbsp;встреч в&nbsp;дистанционном формате. В&nbsp;ходе курса пошагово разбираются все тонкости запуска и&nbsp;ведения бизнеса в&nbsp;индустрии красоты. </p>
<p><strong>«Курс „Красивый плохой злой бизнес“ разработан специально для игроков beauty-рынка. Он&nbsp;подходит для мастеров, работающих на&nbsp;аренде или в&nbsp;коворкинге, создателей и&nbsp;владельцев действующих салонов и&nbsp;тех, кто задумался о&nbsp;запуске своего „красивого“ дела»</strong>,&nbsp;— рассказала предприниматель Анна Пинес.</p>
<p>Курс «Красивый плохой злой бизнес» длится 4&nbsp;месяца. По&nbsp;окончанию, которого выпускники получают диплом MBA. В&nbsp;процессе обучения рассматриваются как проблемы менеджмента в&nbsp;индустрии красоты и&nbsp;юридические нюансы, так и&nbsp;вопросы управления собственными ресурсами: делегирование, планирование рабочего дня, борьба со&nbsp;страхами. Участники получают подробные инструкции, примеры необходимой документации для салона, составляют финансовые планы для запуска и&nbsp;дальнейшей работы. Выполняют целеполагание, находят свою нишу и&nbsp;целевую аудиторию, разрабатывают стратегию выхода на&nbsp;рынок. В&nbsp;ходе курса изучается работа с&nbsp;клиентами салона: в&nbsp;программу включены, в&nbsp;том числе, разбор точек контакта и&nbsp;их&nbsp;карта, инструкции для разрешения конфликтных ситуаций и&nbsp;нейтрализации негатива. Есть также модули, посвященные социальным сетям, продажам, мотивации персонала, техническим вопросам. </p>
<p>Сейчас запись на&nbsp;курс ещё активна. Ближайший поток стартует 15&nbsp;июня.</p>
<p>Источник МИР НОВОСТЕЙ</p>

Оставьте комментарий