Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, за помощью в решении повседневных вопросов с помощью электронных сервисов москвичи обратились свыше 1,8 миллиарда раз. «В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов», – сообщила Наталья Сергунина, заммэра Москвы. Мегаполис уверенно удерживает лидирующие позиции в мире по созданию цифровых экосистем, в которых на единой платформе собраны все услуги. Портал mos.ru в среднем ежемесячно посещают свыше 20 миллионов пользователей, с его помощью можно не выходя из дома решить многие повседневные проблемы – от записи к врачу до оплаты счетов и транспортной карты. В этом году на портале появились новые сервисы и возможности, расширился функционал, усовершенствован каталог услуг. Городские сервисы доступны в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва», также работает общегородской контакт-центр, в этом году он обработал более 55 миллионов звонков.

Оставьте комментарий