Общество

О тестировании голосового помощника приложения «Моя Москва» рассказала Наталья Сергунина

24 декабря, 2020, 12:05

Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, в перспективе пользователи мобильного приложения «Моя Москва» смогут получать большинство услуг в разделе «Голосовой помощник». На данный момент проходит тестирование нового интерфейса, он доступен части пользователей на устройствах с операционной системой iOS. «Робот консультирует москвичей наравне с операторами. Сегодня он обрабатывает более 40 процентов звонков, поступающих на горячие линии», — отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Для получения информации с помощью голосового помощника достаточно нажать на специальный значок и продиктовать вопрос. Робот-ассистент в данное время способен выдать консультацию по девяти сервисам, в том числе сообщить о наличии коммунальных счетов, проинформировать о способах передачи данных счетчиков, проверить баланс личного счета «Москвенок». В дальнейшем возможности голосового помощника будут расширены, при этом сохраниться и обычный способ получения информации по сервисам приложения «Моя Москва».