Seven Suns Development: начиная с 2020 года на рынке недвижимости стали доминировать базовые ценности
Развитие маркетинга на рынке недвижимости получило мощнейший импульс благодаря пандемии коронавируса и самоизоляции, а также непростой экономической ситуации. В итоге, по сути, произошла смена ориентиров. Забота о здоровье и благополучии и прочие базовые ценности и критерии стали преобладать на рынке недвижимости начиная с 2020 года, считает директор по маркетингу компании Seven Suns Development Вячеслав Батаков.
На рынке недвижимости концепция товара и парадигма его продвижения меняются, наступает время персонализации и адресной ориентации коммуникации.
По словам Батакова, в России доминирует тенденция индивидуализации, порождающая появление новых специальностей. Одна из них – UX-дизайнер, создатель или креатор продукта, делающий его максимально эффективным, решающий ключевые проблемы и задачи пользователя. UX-дизайнер решает вопросы интерфейса и навигации сайта. Вместе с маркетологом они занимаются исследованиями покупательских предпочтений, анализом целевых групп по удобству навигации ресурса.