Стоматолог и основатель сети стоматологических клиник премиум-класса «Regale» Лилия Кузьменкова @dr.kuzmenkova поделилась в сторис некоторыми деталями процесса разработки нового продукта — брендовой зубной пасты. Средство для профилактики и чистки зубов планируется сделать абсолютно уникальным, с чарующим вкусом и ароматом, стильным дизайном упаковки.

Но эстетическими характеристиками Лилия Кузьменкова не ограничилась. Она заявила, что создает пасту, которой сама с удовольствием бы пользовалась. Учитывая, что автор продукта — кандидат медицинских наук и стоматолог высшей категории, это должно быть средство с оптимальным составом для профилактики кариеса и эффективного ухода за зубами.

Идея создания продукта

Когда речь идет о гигиене полости рта, Лилия Кузьменкова никогда не остается в стороне. По ее мнению, это основной способ профилактики кариеса и других заболеваний ротовой полости. Как профессионалу, ей известно, что потеря даже одного зуба может привести к дисбалансу в работе органов и систем всего организма.

По мнению основателя сети клиник «Regale», нужно заниматься не лечением зубов, а профилактикой болезней. Для каждого человека чистка зубов должна стать ритуалом, а зубная паста — дорогим подарком на день рождения или другой праздник, наряду с косметикой или парфюмерией.

Чтобы донести до людей важность правильного ухода за зубами, родилась идея разработки качественной зубной пасты. Такой, которая будет нравиться всем. С хорошим вкусом и ароматом, оптимальным составом и эстетичным внешним видом. Пользоваться ею смогут взрослые и дети от 7 лет.

Нюансы разработки

Лилия Кузьменкова приоткрыла завесу тайны, скрывающей процесс разработки нового продукта. Над зубной пастой уже около года трудятся химики, технологи из Швейцарии, дизайнеры. В ходе тестирования около 10 раз корректировался состав брендового средства для гигиены, при этом все компоненты для него заказывались в странах Европы.

Наконец формула новой зубной пасты была утверждена, и дизайнеры приступили к разработке упаковки, которая, по мнению Лилии Кузьменковой, будет не просто уникальной, а захватывающей.

В творческих муках рождалось и название продукта премиум-класса. Было предложено 13 наименований, проведено закрытое голосование, но прийти к единому мнению так и не удалось. Наконец создательница клиники «Regale» предложила свой вариант, но он, наряду с дизайном упаковки и составом, хранится в тайне.

Где купить новую пасту?

Продукт пока не начал покорение рынка, но в скором времени это обязательно произойдет. Сначала средство для гигиены появится в центрах стоматологии «Regale» и на отдельном сайте, через который будет происходить реализация. Если производители сочтут это выгодным, зубную пасту выставят и в магазинах.

Брендовая зубная паста, по мнению Лилии Кузьменковой, — это не просто очередной товар. Продукт — попытка донести до людей новые ценности современного мира: красивую улыбку, здоровье, счастье и гармонию жизни.

Оставьте комментарий