5 игр, которые хвалили до релиза, но очень быстро забыли (часть 2)
До выхода игры уже можно ознакомиться с мнением критиков, журналистов и бета-тестеров. Это все часть маркетинговой компании для увеличения интереса к предстоящей игре. А повышение интереса в свою очередь увеличивает продажи и, соответственно, доходы компании.
Но грустно, когда высокие ожидания игроков, положительные отзывы и похвалы до выхода не оправдываются. Игра выходит, игроки разочаровываются и хайп исчезает. Про игры быстро забывают и уже через несколько месяцев продают с 70-% скидкой.
Сегодня представляем вашему вниманию вторую часть из топа игр, которые хвалили до релиза, но потом быстро забыли. Первую часть можете посмотреть здесь.
5. Titanfall 2
Сетевой шутер особенно болезненно переносит равнодушие игроков после релиза. Ведь для сетевых шутеров, вроде PUBG или Apex Legends необходимо постоянное поддержание аудитории. В нашем случае этого не случилось.
Об игре много говорили до выхода, но моментально потеряли интерес после. Кстати, даже лояльные к Electronics Arts издательства проигнорировали проект. А в чем проблема то?
Очевидно, что цифра 2 в названии не совсем уместна. Это скорее похоже на масштабное расширение первой части. Все осталось почти неизменным: графика, геймплей, даже карты. И сюжет оказался довольно слабым. Поэтому о проекте и не вспоминают.
4. A Way Out
Сейчас даже сами разработчики не вспоминают о своей игре. А почему? Ведь игра получилась хорошей.
Electronics Arts провели довольно масштабную рекламную компанию. Игру хвалили за кинематографичность, еще до выхода поговаривали о сиквелах и дополнениях.
Реклама намекала на отличный сюжет, уникальную механику взаимодействия. Но ничего не зацепило игровое комьюнити, на игру не набрасывались в торрентах, плохо смотрели трансляции. Соответственно и о фильме по игре, и о продолжении речи не идет.