5 игр, которые продали при помощи лжи
3. Agony
С самого начала Agony была проектом, который нашел финансирование на Kickstarter, а значит, разработчики имели карт-бланш на применение любых идей. Идея была простой и интригующей – обычный шутер, но в новом прочтении.
Игровой процесс игры проходит в аду со всеми вытекающими из этого “прелестями”. Вообще, видеоигры много раз использовали этот образ, но Madmind Studio пообещали сделать все по-взрослому.
После нескольких промо-роликов стало ясно, что у них ничего не выйдет. Все смотрелось жутко и реалистично. Однако оказалось, что игра пуста и делать в ней нечего. И вряд ли утешением для игроков стал шок-контент Agony.
2. Fallout 76
В лице Fallout 76 мы имеем один из главных провалов игровой индустрии за все время. Причем, этот провал строится даже не на ошибках игры, а именно на том, что разработчики не сказали о своем детище ни слова правды.
Идея была такова: MMO по Fallout, которую ждут уже несколько поколений игроков. Bethesda дали понять, что они понимают, с чем им придется иметь дело и пообещали, что адаптируют игру именно под многопользовательскую модель.
После этого было огромное количество рекламы, акций и обещаний. И все это в итоге оказалось ложью – игра вышла недоделанной. И по ощущениям, это произошло не потому, что не хватило времени, а потому, что как ее доделать, авторы не знали.
1. No Man’s Sky
По сути, ситуация с No Man’s Sky похожа на аналогичную с Fable.
Представьте себе космос – бесконечное пространство, в котором есть все, что угодно. Каждая звезда и каждая планета индивидуальна и в чем-то не похожа на своих “собратьев”.
Миры и жизнь в них могут быть настолько причудливы, что даже человеческая фантазия может спасовать в попытке представить эту вариативность.
И во всем этом игрок сможет практически жить. Он будет путешествовать и взаимодействовать с этими мирами так, как захочет.
Любой бы купил такую игру, да? Но ничего из этого в ней не было. А жаль.