Рецензии

5 вещей, в которых не признается ни один геймер

18 ноября, 2019, 08:30

3. Плати-чтобы-выиграть

Популярный способ монетизации у игр – платить, чтобы выиграть. В этом случае без денег в игре нельзя получить хорошее оружие, амуницию или ресурсы. Приходится платить.

Некоторые компании специально создают дисбаланс в игре, чтобы как можно больше игроков вкладывало туда деньги. А некоторые победы игроки получили исключительно из-за больших денежных вливаний.

2. Ярость и злость

Играем в какую-нибудь жесткую игру, типа Dark Souls, Cuphead  или Getting Over It. Тут точно игра доведет до кипения почти любого. Мы начинаем кричать, бить по столу, ломать клавиатуры или выдергивать шнур питания от приставки или ПК с розетки. Потом ломаем стул и идем плакать (ну, или ничего не ломаем).

1. Использование глюков и багов

Баги и глюки не такая уж и редкость. Они вызывают раздражение, злость или помогают пройти часть игры легким, читерским путем. А вот например Mr.Marmok сделал из багов фишку своего YouTube канала.

Бывают баги не случайные и встречаются у каждого. Разработчики не доглядели, а игроки использую баг, чтобы легко победить главного босса например (яркий пример Gears of War 2006 года).