Рецензии

Обзор Death Stranding: Хидео Кодзима гений?

06 ноября, 2019, 06:00
Обзор Death Stranding: Хидео Кодзима гений?

Снова собираем Америку

Самый продвинутый симулятор ходьбы в мире.

Прежде чем начать доставлять коробки туда и обратно, вы должны знать, что история Death Stranding странная . Я избавлю вас от сложной лексики, которую создал Хидео Кодзима, чтобы описать каждое странное паранормальное явление, но вот краткая версия: большая часть Америки исчезла, потому что призраки появились и убили людей. Когда эти люди умерли, их тела взорвались.

И люди, попавшие в эти взрывы, тоже взорвались. Первоначальное событие называлось «Смертельная прядь», и оно уничтожило очень большую часть населения Америки. Все, что осталось, – это маленькие города-государства, окруженные стенами, полностью отрезанные друг от друга.

Теперь существует насущная потребность в «носильщиках» – людях, которым поручено доставлять припасы в разные города, рискуя спрятаться в опасных пустынях Америки, – в этой новой, раздробленной стране.Death Stranding

Вот где приходит Сэм Бриджес (Норман Ридус). Он приобрел репутацию первоклассного носильщика, и его завербовал президент – который также является его мамой (!) – чтобы путешествовать по пустыне и объединять изолированные города, подключив их к причудливой сети передачи данных. «Если мы все снова не соберемся вместе, человечество не выживет», – говорит президент.

Все это звучит довольно грандиозно, но на самом деле процесс воссоединения городов гораздо проще: Сэм идет туда, спрашивает, готовы ли они к этому, и подталкивает их во время заставки. Некоторые жители достаточно убедительно просят Сэма об одолжении или двух, прежде чем он сможет подключить кабель Ethernet. Затем, как только они оказались в сетке, Сэм продолжает идти на запад.

Ходьба в Death Stranding невероятно сложна: каждый маленький камень или выступ способен споткнуть Сэма, отправив его посылки в полет. Я постоянно сканирую окружающую среду, исследую ландшафт, чтобы найти максимально плавный маршрут через опасный скалистый обрыв.

Здесь нет автоматического паркура или лазания по скалам. Каждый шаг, который я делаю, должен быть преднамеренным, иначе я могу конечном итоге просто сорваться и погибнуть. Когда я перегружаю свою упаковку, мне приходится использовать левый и правый триггеры, чтобы уравновесить мой вес, иначе я рискую упасть, повредив свои товары.

Это одинаково привлекательно и разочаровывает, когда я опрокидываюсь после скручивания лодыжки, заставляя себя пересмотреть все свои вещи. Death Stranding – это симулятор ходьбы в прямом смысле.

Кодзима и его команда посвятили первые 10 часов Death Stranding тому, чтобы разбить ходячий игровой процесс мелодраматическими роликами, которые стремятся объяснить мир игры. Эти заставки возмутительно длинны, часто констатируя (а затем повторяя) одни и те же темы для разговоров, они затягивают темп повествования.

Доставка людей

Введение в игру занимает около 10 часов, а структура и механика Death Stranding только начинают раскрываться. И эти 10 часов – одни из самых слабых в игре, благодаря бесконечным роликам и серии квестов, которые заставляют меня тащить пакеты (и даже труп!) по крутым холмам под дождем.

Мне никогда не давали вескую причину для этих начальных дел; Я делаю их, потому что мне сказали, что я должен. Это воплощение утомительного персонажа, и легко представить, что многие игроки никогда не пройдут этот этап игры.

Но даже если вы это сделаете, вот в чем дело: вся игра о перетаскивании пакетов. Это то, что вы будете делать, когда вы контролируете Сэма: переносить коробку или коробки из одной части карты в другую. Это звучит как абсолютное страдание.

Death Stranding обзор

Что-то щелкнуло для меня после этих первых 10 часов.

Основной цикл многих игр с открытым миром включает в себя начинание как ничтожного человека и, в течение десятков часов изучения широкого пространства, получение удивительных способностей вы становитесь ходячим богом.

Но этого никогда не случится в Death Stranding. Сэм, по сути, обладает теми же способностями в конце истории, что и в начале. Возможно, несколько удобных гаджетов и немного дополнительной грузоподъемности. Но, вообще говоря, он такой же обычный парень с коробками.

Методы ведения боя подчеркивают его ограниченный набор навыков, так как ему лучше избегать конфликтов, а не разбираться с ними в лоб.

Кое-что все-таки развивается в течение  Death Stranding, но это не Сэм; это мир вокруг него. Я положил лестницу на землю, создав самодельный мост, чтобы пересечь реку, которая может испортить часть моего груза. У этой лестницы есть шанс проявиться в играх других игроков, что облегчает их путешествие по реке.

 Это работает так же наоборот, когда я вдруг начинаю видеть полезные веревки, лестницы и пешеходные дорожки, появляющиеся в этой разрушенной Америке, размещенной там другими людьми.

Эти созданные игроками структуры не отображаются, пока я не подключил конкретный регион к сети.

Области бесплодны и дики, когда я начинаю их исследовать, но со временем они постепенно становятся цивилизованными, и некоторые зоны резко преобразуются в процессе.

Есть много опасностей в мире Death Stranding, и вышеупомянутые призраки, которые начали весь беспорядок, являются одними из худших. Названные БТ, призраки делают невероятно опасным пересечение открытых равнин и требуют постоянной внимательности.

Death Stranding когда выйдет

Ребенок Сэма в банке (они называются BBs; его BB-28) – звезда во время этих приключений.

Люди не могут обнаружить призраков невооруженным глазом, но ББ могут. Они не предлагают вам радар на миникарте. Все, что вы получаете, это постоянное мигание и наведение задней механической руки Сэма, которую BB контролирует, чтобы указать местонахождение ближайшего призрака.

Есть способы агрессивно обращаться с BT позже в игре, но в первые часы вы просто должны избегать их, как можно тише. Это оказывается особенно трудным, когда вы тащите багаж наполненный – позвольте мне проверить мои записи – ах да, спермой!

По крайней мере, это лучше, чем труп. Наверное…

Есть один акр земли, который мне приходится пересекать для поставок, который полностью кишит ВТ.

 Всякий раз, когда меня цепляют случайно, вокруг моих ног появляется липкая смола. Однажды я провел слишком много времени в грязи, и меня внезапно потянуло на 50 футов массивное, покрытое смолой морское чудовище, которое, казалось, не слишком беспокоилось о столь необходимой сперме, которую я нес.

Мир вокруг меня превратился в смолу, возникшую повсюду, оставляя лишь несколько безопасных мест для прыжков. Я понятия не имел, что происходит и почему, но внезапно мне пришлось бежать от этой штуки, пытаясь собрать свои потерянные вещи среди хаоса. Это было возмутительное визуальное зрелище, но я не хотел его видеть, потому что оно определенно усложнило задачу.

Постепенно пробиваюсь, время от времени становясь настоящим уклоняющимся от привидений мастером. Хотя я стал знатоком этих эпизодов, я бы не назвал их супер-веселыми в игре.

Death Stranding норман ридус

Они больше похожи на игру Марко Поло, но вместо двоюродных братьев и сестер вокруг бассейна, эти зловещие киты.

Поэтому я решил сделать инвестиции. Вместо того, чтобы тащить другую посылку, я загружаю рюкзак Сэма тонной материалов и выхожу с планом: я собираюсь построить чертову дорогу прямо над этими призраками.

Это требует тысячи материалов (заработанных за выполнение квестов в разных городах) и может стать огромным поглотителем ресурсов, но это того стоит. После строительства дорога простирается прямо над землей, где висят ВТ, полностью их нейтрализуя. Район, который раньше занимал у меня 10 минут тщательного скрытного прохождения, теперь занимает секунды.

Мое шоссе не только экономит мне массу времени, но и начинает появляться в играх моих друзей. Они прислали мне фотографии их хождения по моей трассе, поблагодарив меня за это.

Это чрезвычайно приятно, даже если это разрушает естественное великолепие этого некогда дикого скандинавского ландшафта.

Death Stranding арты

Потрясающие перспективы в Death Stranding – одни из самых красивых, которые я когда-либо видел в игре, и стыдно видеть, как они медленно захламлены уродливыми лестницами и дорогами.

По мере продолжения игры появляется больше возможностей для развития и цивилизации этой земли. В конце концов, мир становится неузнаваемым. Теперь это рай для курьеров, каждый уголок которого облегчает каждую доставку. Вы буквально оптимизируете мир.

Интересно, что в игре, которая может многое сказать о политике, семейных распрях и природе человечества, она никогда не комментирует потенциальные недостатки этой потери естественной красоты. Видимо это все здорово! Я не могу с этим спорить, потому что благодаря прогрессу я теперь могу идти над этими чертовыми смолистыми демонами по моему удивительному шоссе.

Можно сказать, что удовлетворение, которое я испытал при строительстве дороги, было бы притуплено, если бы я достиг этой точки раньше (т.е. без затянувшегося, неопрятного вступления в игру). Без страдания я бы не оценил конец этого страдания. Короче говоря, « Death Stranding» просто показывает мне синдром Стокгольма!

Это имеет значение?

Кодзима дает, Кодзима забирает

Будучи пораженным основным строительным игровым процессом Death Stranding , я ошеломлен, осознав, что многие из самых сильных и привлекательных игровых идей (в частности, создание мира и сотрудничество) отброшены в финальных действиях в пользу гораздо более линейного сюжета.

Свобода и чувство собственности, которыми я наслаждаюсь, создавая этот мир, разбиты в пользу объяснения и завершения истории, которая никогда не имела для этого большого смысла с самого начала.

Последние 10 часов Death Stranding – непростая задача, как и первые 10 часов, так как мой поводок перетянут от эмоционального монолога к нелепому боссу и эмоциональному монологу.

Death Stranding микельсон

В то время как некоторые из этих повествовательных потоков имеют смысл, другие звучат как бред человека под наркотиками, который думает, что он понял, как работает вселенная.

Death Stranding напоминает две игры в одной, предназначенные для, казалось бы, противоположной аудитории.

Одна из них – это совершенно уникальное приключение в открытом мире с асинхронным совместным мультиплеером, которое позволяет мне почувствовать себя частью сообщества, строящего мир с нуля.

А другая – длинный, запутанный, очень странный фильм. Который перетягивает на себя слишком много внимания. И, как груз, полный спермы, невозможно отделить хорошее от плохого. Это все в одной коробке.