Решения в играх, которые кажутся безобидными, но о которых вы потом пожалеете
Игры с нелинейным сюжетом и привлекают тем. что выбор в них падает на игрока. И порой этот выбор кажется очень сложным и потом мы жалеем об ошибке или даже переигрываем момент.
Однако некоторые выборы кажутся очень безобидными, а по итогу они могут сильно повлиять на события. Рассмотрим самые яркие примеры в играх, когда о своем решении игроки потом жалеют.
3. Гули и Башня в Fallout 3
Башня “Тенпенни-Тауэр” – один из последних оплотов людей посреди пустоши, где можно жить в спокойствии (если конечно крышек хватает).
Здесь живут богатые люди, у них есть и еда, и одежда, и достаточно электроэнергии. И, соответственно, они впускать к себе никого не хотят. И местным гулям, которые ошиваются в округе, это не нравится.
Разумные гули удручены таким положением дел, они хотят жить в мире и один из их лидеров ежедневно пытается договориться, чтобы их впустили внутрь. И у вас появляется три варианта:
- выбор в сторону гулей,
- выбор в сторону людей,
- договориться с жителями башни, чтобы те пустили гулей к себе.
И вот последний вариант позволяет договориться, благодаря красноречию. Все в ажуре, гулей впускают и все в порядке. Но это только кажется.
Если вы вернетесь через пару недель, то увидите, что все люди в башне уничтожены и везде бродят дикие гули. Вожак гулей объясняет это “возникшим “недопониманием“.
ЧИТАЙТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ