Клубный дом Forum презентовала компания MRGroup
Превратить ресторан в музейное пространство? Легко! Именно так поступила компания MR Group, которая стала автором одного из самых ярких светских завтраков этой весны: в ресторане Soma состоялась презентация нового клубного дома на Садовом кольце – Forum. Проект уже называют настоящей сенсацией на рынке недвижимости. 13-этажное здание удивляет и восхищает сложными кубическими фасадами, которые являются редкостью для столичной застройки.
Центром мероприятия стала видеоинсталляция, созданная лучшими театральными художниками столицы под руководством видеохудожника Алана Мандельштама, известного своими работами в театре на Малой Бронной, а также являющегося руководителем видеоцеха Гоголь-центра. Видеоинсталляция FORUM.REBORN выстроена вокруг истории района, и в первую очередь Садовой-Сухаревской улицы, где в 1914 году появился один из первых столичных электротеатров «Форум» — сейчас он имеет статус объекта культурного наследия регионального значения. Восстановление исторического объекта входит в проект создания клубного дома Forum. Гости мероприятия словно попали в машину времени и перенеслись в прошлое, чтобы узнать о великих историях, взлетах, ярких днях в мире кино, а также стать свидетелями рождения новой истории и смыслов, заложенных компанией MR Group в ДНК клубного дома Forum.
Теперь Садовая-Сухаревская улица станет местом рождения знакового для столицы здания и его новой жизни с новыми резидентами. Внешний облик клубного дома разработан архитектурным бюро «Цимайло, Ляшенко и Партнеры», в основе концепции — многочисленные исторические параллели. Архитектурный проект клубного дома задуман как городская скульптура — контуры 13-этажного здания отсылают к работам звезд русского авангарда: Казимира Малевича, Эль Лисицкого и Любови Поповой. Культурная, светская и элитарная преемственность — вот лейтмотив мероприятия, посвященного новому проекту. С историей локации и ее основными культурными кодами гостей познакомил Андрей Золотов – главный редактор журнала Robb Report Россия.
Внешний облик клубного дома разработан архитектурным бюро «Цимайло, Ляшенко и Партнеры», в основе концепции — многочисленные исторические параллели, фокус сделан на сочетании высоких технологий и максимального комфорта для жителей с бережным отношением к наследию и богатому прошлому города. Комплекс максимально гармонично вписан в сложившуюся застройку Садового кольца — центральная часть соответствует высотным отметкам соседних построек, объемы нижней части намеренно снижаются, чтобы дать «воздух» всему визуальному ряду улицы и максимизировать пространство приватного внутреннего двора.
В продаже представлено 46 квартир разной площади и комнатности — от одной до трех спален, предусмотрена возможность объединения нескольких лотов. Верхние этажи займут два 350-метровых пентхауса с уникальными видовыми характеристиками и собственными террасами площадью 80 кв.м. Во всех квартирах клубного дома предусмотрены французские балконы и панорамные окна «в пол», защищенные от шума Садового кольца специальным экраном. В части квартир также будут реализованы видовые террасы.
«Первая линия Садового кольца в части Садовой-Сухаревской улицы исторически была местом силы для творческой интеллигенции. Сегодня элитарность локации — в том числе в богатом культурном прошлом. Как и век с лишним тому назад, сегодня здесь открываются знаковые городские места, модные рестораны, проходят ключевые городские события. Клубный дом Forum станет настоящим украшением Садового кольца и новой точкой притяжения для светской и культурной Москвы», – отмечает Ирина Дзюба, заместитель генерального директора компании MR Group.
О компании MR Group
MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин и ЗПИФ. Портфель компании — это 52 объекта общей площадью 9,5 миллионов кв. м в Москве, Московской области и Сочи. Пo итогам 2022 года на разных стадиях реализации находится 13 проектов жилой и коммерческой недвижимости площадью более 1 млн 600 тысяч кв. м.
Особое внимание компания уделяет социальной инфраструктуре. В проектах компании уже создано или реализуется более 750 000 рабочих мест, а также 5000 мест в детских садах, школах и центрах развития.
Компания активно развивает направление элитной недвижимости – MR Private. Среди проектов: гостиница с жилыми резиденциями Bvlgari Hotel & Residences Moscow на Большой Никитской улице и клубный дом «Абрикосов» в районе Чистых прудов. Каждый проект MR Private — это синергия роскоши и комфорта рядом со знаковыми объектами истории и культуры.
В настоящее время на различных стадиях реализации находятся: штаб-квартира Яндекс, знаковые деловые небоскребы iCITY, жилые комплексы «Павелецкая Сити», MOD, City Bay, «Фили Сити», «Селигер Сити», D1, «Метрополия», Hide, Symphony 34, «Эко Видное 2.0», SLAVA, Noble и Famous и др.
MR Group активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события. Среди партнеров компании музей современного искусства Garage, ярмарка современного молодого искусства Blazar, Московский Музей Современного Искусства (ММОМА) и многие другие. В 2022 году было реализовано 11 масштабных коллабораций, а также анонсировано сотрудничество с Большим театром.
Компания входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона по версии РБК, в ТОП-7 крупнейших застройщиков России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья, третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве, а также занимает 7 место в топ-20 застройщиков России по совокупной стоимости жилья, выставленного на продажу, по версии Forbes и Urban Awards.