Участники тренинга агентства «Cудебный PR» обсудили вопросы черного PR
В Москве прошел тренинг «Черный PR и клевета – в чем разница», организатором которого выступило пиар-агентство «Cудебный PR». Используемые в черном PR факты можно подтвердить в ходе экспертизы, которая устанавливает их подлинность или фальшивость.
Черный PR – это инструмент разрушения легенды объекта путем использования фактов, которые способствуют ухудшению существующего у него имиджа. При этом в противовес клевете, в черном пиаре выдумки, которые очерняют репутацию, не используются. Во главу угла ставятся лишь реальные факты, которые необходимо довести до ведома широкой публики.
Участники мероприятия подробно разобрали термин «черный пиар», являющийся предметом разнообразных домыслов. Целевой аудиторией тренинга стали блогеры, журналисты, специалисты по PR, руководители гос- и бизнес-структур.
Специализация на PR-агентства «Cудебный PR» – оказание маркетинговых и PR-услуг. Агентство вышло на рынок в 2015 году.